Информация о школе согласно требованиям закона "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"
Во исполнение Постановления Правительства РФ от 10.07.2013г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации", с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 17.05.2017г. № 575 и 07.08.2017г. № 944.
Правила размещения в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации:
Образовательная организация размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" и обновляет в сроки, установленные Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", следующую информацию, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения открытости и доступности указанной информации:
1. «Сведения об образовательной организации":
о дате создания образовательной организации,
об учредителях образовательной организации,
о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
о режиме работы,
о графике работы,
о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации;
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе: - наименование структурных подразделений (при наличии);
наименование органов управления; - фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
места нахождения структурных подразделений (при наличии);
адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);
адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений.
Копии:
устава образовательной организации;
лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"7 ,
правил внутреннего распорядка обучающихся,
правил внутреннего трудового распорядка,
коллективного договора;
отчет о результатах самообследования.
документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации
об уровне образования ;
о формах обучения;
о нормативном сроке обучения;
о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
об описании образовательной программы с приложением ее копии;
об учебном плане с приложением его копии;
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
о календарном учебном графике с приложением его копии;
о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
о федеральных государственных образовательных стандартах
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг;
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:
о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
должность руководителя, его заместителей;
контактные телефоны;
адреса электронной почты
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы,
в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
занимаемая должность (должности);
преподаваемые дисциплины;
ученая степень (при наличии);
ученое звание (при наличии);
наименование направления подготовки и (или) специальности;
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
общий стаж работы;
стаж работы по специальности.
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг :
по телефону;
по электронной почте;
факс;
сайт
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг :
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации:
наличие оборудованных учебных кабинетов
наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
наличие библиотек
объектов спорта
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
наличие медицинского кабинета
наличие договора с поликлиникой
режим работы медицинского кабинета
проведение дней здоровья
наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
наличие занятий ЛФК
наличие бассейна или договор с бассейном.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов;
проведение психологических и социологических исследований, опросов;
учет результатов анкетирования.
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
наличие программ социально-педагогической направленности
наличие программ технической направленности
наличие программ физкультурно-спортивной направленности
наличие программ художественной направленности
наличие программ естественно-научной направленности
наличие программ туристско-краеведческой направленности
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных всероссийских и международных
удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных всероссийских и международных
учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:
наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
наличие поручней, расширенных дверных проемов;
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ;
наличие оборудованных игровых зон;
наличие зон отдыха в помещениях;
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая;
наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;
помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме
доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов .