Пятница, 17.05.2024, 14:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
 начальная общеобразовательная школа №615 Адмиралтейского района
 
Санкт-Петербург

Для вас
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Отчёт о самообследовании 2014-2015

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №615 Адмиралтейского района

Санкт-Петербург

 

Публичный отчет по итогам

2014 – 2015 учебного года

 

 

Адрес:

190020, СПб, Нарвский пр., д.4-6, лит.А

Телефон:

(812) 252-29-04 - директор и секретарь школы

(812) 573-98-18 - зам. директора по АХЧ

Факс: (812)308-05-94

 

Эл.адрес: sc615@adm-edu.spb.ru

Сайт: http://school615.ucoz.ru/

 

Директор: Евгения Михайловна Смирнова

Заместитель директора по УВР: Надежда Игоревна Малкина

Заместитель директора по УВР: Юлия Борисовна Смирнова

Заместитель директора по ВР: Марина Петровна Куницына

Заместитель директора по АХР: Надежда Владимировна Малышева

 

Учредитель ОУ

Отдел Образования администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Адрес:

190005, Санкт-Петербург, Загородный пр. 58

Руководитель:

Петрова Симона Игоревна

Телефон: (812) 316-76-56

Факс: (812) 316-75-76

Сайт:

http://adm-edu.spb.ru

Адрес электронной почты:

roo@tuadm.gov.spb.ru

 

Миссия ОУ

Основная задача учителя – взрастить в ребенке желание и стремление учиться и познавать.

Целевое назначение образовательной программы состоит в построении образовательного процесса, способного обеспечить реализацию ФГОС, а также создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.

 

Основные целевые проекты 2014 – 2015 учебного года, оказавшие значительное положительное влияние на развитие ОУ.

 

• Структуризация внеурочной деятельности и воспитательной работы ОУ в контексте требований ФГОС начального общего образования

• Совершенствование работы по здоровьесбережению

• Развитие системы взаимодействия с родителями обучающихся и воспитанников в направлении их вовлеченности в общественное управление ОУ

• Совершенствование материально-технической оснащенности учебно-воспитательного процесса и развитие кадрового потенциала педагогов в рамках требований ФГОС начального общего образования.

 

1. Общие сведения

1.1. Управление ОУ. Структура и функции.

 

Структурное управление ОУ

Общее собрание работников.

В 2014-2015 учебном году было проведено 2 общих собрания работников ОУ:

Август 2014 — Подведены итоги предыдущего учебного года.

Декабрь 2014 – Введение эффективного контракта.

Педагогический совет.

В 2014 — 2015 учебном году было проведены следующие тематические Педагогические советы:

— Итоги 2013 – 2014 учебного года. Задачи на 2014 – 2015 учебный год в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.12 «Об образовании в РФ».

— «ОЭР — ресурс инновационного развития ОУ».

— «Структуризация внеурочной деятельности и воспитательной работы ОУ в контексте требований ФГОС начального общего образования».

— «Промежуточные итоги работы по программе «Пятиуровневая система обучения Е.В.Яновицкой»

— «Правила приёма и перевода учащихся, в соответствии с новыми нормативными документами».

— «Методическая работа в ОУ. Итоги ОЭР по теме «Инновационная образовательная программа «Взаимосвязь урочной и внеурочной образовательной деятельности. Междисциплинарные проекты»

— «О переводе учащихся».

Административный совет работал в соответствии с планом. Решения по оперативным вопросам, находящихся в ведении административного совета, принимались еженедельно. В работе административного совета постоянно принимали участие председатель Общего собрания работников и председатель профкома ОУ.

Общая конференция родителей. В 2014 — 2015 учебном году тематика работы общественного органа самоуправления была посвящена следующим вопросам:

• выработка и принятие «Положения о Родительском комитете школы»

• обсуждение и принятие отчета по финансовой деятельности за 2014 финансовый год.

 

Родительские комитеты классов и групп ознакомились с финансовым отчетом за 2014 год, решали текущие вопросы, связанные с воспитательными мероприятиями ОУ.

 

1.2. Комплектование контингента

Комплектование контингента учащихся осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании» и Правилами приема в образовательные учреждения Санкт – Петербурга.  По состоянию на 25.05.2014 года в ОУ было 422 учащихся.

 

1.3.  Кадровое обеспечение.  Результаты введения эффективного контракта

 

В ГБОУ на 25.05.2015  работало 28 учителей и 14 воспитателей (12 групп продленного дня), социальный педагог, учитель-логопед, заведующий библиотекой. Из них имеют награды:

                -  "Заслуженный учитель" - 1 чел.;

                - "Отличник народного просвещения РФ" - 10 чел.;

                - знак мэра "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" - 3 чел.;

                - грамоты Министерства образования - 4 чел.

        Высшая квалификационная категория присвоена 24 учителям и воспитателям, 13 человек имеют первую квалификационную категорию.

        На протяжении ряда лет учителя школы становились победителями районного и городского туров конкурса педагогических достижений.

 

Квалификация кадрового состава

 

Квалификационная категория

Педагоги

%

Высшая педагогическая категория

14 чел.

33%

Первая педагогическая категория

22 чел.

52%

Соответствие занимаемой должности

3 чел

15%

Сведения об аттестации педагогических кадров за 2014/2015 уч.г.

 

Категория

Количество человек

высшая

5

первая

1

соответствие занимаемой должности

6

Читать далее...

 

 

Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

414 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

414 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

-

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

-

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

190 человек/ 65%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

-

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

-

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

-

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

-

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

-

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

-

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

-

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

-

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

350 человек/ 85%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

 

1.19.1

Регионального уровня

38 человек/ 9%

1.19.2

Федерального уровня

24 человек/ 6%

1.19.3

Международного уровня

14 человек/ 3%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

-

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

-

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

-

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

-

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

47 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

38 человек/ 81%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

38 человек/ 81%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

9 человек/ 19%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

9 человек/ 19%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

33 человек/ 70%

1.29.1

Высшая

15 человек/ 32%

1.29.2

Первая

18 человек/ 38%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

19 человек/ 40%

1.30.1

До 5 лет

1 человек/ 2%

1.30.2

Свыше 30 лет

18 человек/ 38%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

4 человек/ 8%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

12 человек/ 25%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

15 человек/ 31%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

10 человек/ 21%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

 0,25 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

4715 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

414 человек/ 100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

3,3 кв.м

 

Поиск
Архив записей

Copyright © 2024